Четверг
02 Май 2024
02:51:41
Категории раздела
Мои статьи [32]
Форма входа
Наш опрос
Как вы считаете, Иисус Бог?
Всего ответов: 31
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Зашли проведать 1
Постояльцев 0
Поиск

Интернет портал "СПАСЕНИЕ"

Проповеди, свидетельства, стихи

Главная » Статьи » Мои статьи

"Соль Земли"
Возлюбленные в Господе братья и сестры, мир вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. В теме этой работы, вы узнаете о назначении учеников Иисуса Христа, в этом мире; многие ведь сегодня не понимают до конца цели своего христианского назначения. Важно осознать, что не в количестве той или иной деноминации заключается сила общины, и не в знании Священного Писания наизусть, но она заключается в том, о чём многие не задумываются в серьёз.
Народ Израильский, был многочислен, но не все израильтяне, как мы видим, были достойны вечной жизни. Они заучивали тексты свитков пророков наизусть, и при этом не могли понять главное в учении Закона и Пророков – учение о любви к Богу как к Личности, и учения о любви к ближнему. Быть израильтянином, знать Священные Писания наизусть, и соблюдать закон лишь для того, чтобы его соблюдать, чтобы иметь авторитет, все это не делает еврея - Евреем с большой буквы. Через Свитки Закона и Пророков, Бог даровал им возможность стать Евреями и приготовить себя через это, к приходу Машиаха (Мессии). Но не ко многим Бог благоволил, потому что, лишь не многие желали по-настоящему стать подлинными Израильтянами. Одним из Израильских грехов, который разрушал в людях понимание правосудия, милости и веры, был грех, который называется: САМОДОСТАТОЧНОСТЬ. Они, следуя слепо букве Закона, не могли растворять учение верою. Веры же не имели, по той причине, что не имели любви; хотя Закон не двусмысленно призывает непрестанно к возрастанию в любви. Не имея любви, и надеясь на свою самоправедность, они превращались в самодостаточных людей. Это сформировало в обществе испорченное мышление о характере Бога, и, как нам известно, привело к ополчению против своего Машиаха (Мессии).
Кто же был готов к приходу Машиаха? – все Евангелисты, как один, повествуют, что этими людьми были праведники, те, кто любил Закон Божий и соблюдал его, во имя Господа Бога своего. А таковых, как повествуют Евангелисты, было очень мало. Основная же масса Израиля не соблюдала Божьего учения, или точнее сказать – не стремилась его постигать, по причине своей национально-религиозной самодостаточности.
Наглядный пример этому, отображён Лукой в 16-ой гл. в притче о «Богаче и Лазаре»: «Жил как-то один богатый человек, который любил дорогую одежду и все дни свои проводил в роскоши. У его ворот лежал нищий по имени Лазарь, весь покрытый язвами. Он был бы рад, есть объедки, падавшие со стола богача; но вместо этого псы приходили и лизали его язвы. Пришло время нищему умереть, и ангелы унесли его на лоно Авраамово; богач тоже умер, и его похоронили.
Будучи в аду, где он терпел муки, богач посмотрел наверх и увидел вдалеке Авраама и Лазаря рядом с ним. Он позвал его: «Отец Авраам, пожалей меня и пошли Лазаря, что бы тот намочил кончик своего пальца в воде и остудил мой язык, потому что я ужасно мучаюсь в этом огне!» Однако Авраам сказал: «Сын, помнишь, когда ты был жив, у тебя было все самое лучшее, а у него – только плохое; теперь же он получает здесь свое утешение, а ты страдаешь. Кроме того, между тобой и нами глубокая расселина, так что те, которые хотят перейти отсюда к вам, не могут этого сделать, и от вас никто не может перейти к нам».
Он ответил: «Тогда, отец, умоляю тебя, пошли его в дом моего отца, где у меня осталось пятеро братьев, предостеречь, что бы им ни пришлось быть в этом месте мучения». Но Авраам сказал: «У них есть Моисей и Пророки – пусть их слушают». Однако тот сказал: «Нет, отец Авраам, им этого мало. Если кто-нибудь из мертвых придет к ним, тогда они покаются». Но он ответил: «Если они не хотят слушать Моисея и Пророков, их не убедит даже воскресший из мертвых».
Факт на лицо – не соблюдение закона делало Израильтян - НЕВЕРУЮЩИМИ. Израильтяне говорили в самоублаженстве: «Мы – дети Авраама». Иисус же, обличал их: «Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама дела ли бы». Какие же дела делал Авраам? – «поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Соблюдение Божьего закона с верою, можно охарактеризовать как –« вера действующая любовью». Без такой веры, Богу угодить невозможно. Не соблюдение Закона, повлияло негативно на их доверие к Богу. Сначала они отказались верить в Иисуса, как в своего Машиаха; затем они не поверили вести апостолов о воскресении Иисуса из мертвых.
В Новом Завете мы видим двух Израильтян, которые являлись в обществе яркими фигурами – старец Симеон, и Савл Тарсянин. Симеон растворял букву Закона верою, и отмечен Евангелистами как благочестивый муж. Савл был сектантом, который, весьма преуспевал среди своих сверстников в заучивании законов и отеческих преданий. Симеон благословил Машиаха, Савл же преследовал Его и гнал.
История Израиля – печальная история, но печальнее то, что Христианская Церковь, называющая себя «Истинным Израилем», на сегодня, не видит в своем образе, прообраз, которым был Израильский народ. То, что Христианство деноминационально, говорит, о его самодостаточности, - какая деноминация на сегодня, скажет, что она хуже другой? Этого ни кто не скажет. Сказать об этом, значит противоречить учению своей церкви?! Признавая свою церковь лучше другой в учении – это значит говорить от каждого отдельного её члена. Тогда получается что, самый слабый в вере в этой церкви, духовней самого сильного из конкурирующей церкви; а ведь это же по сути абсурд.
В Израиле пробуждение начиналось тогда, когда начинали из уст народа звучать молитвы: «Согрешили мы и отцы наши». Сегодня ни одна деноминация не признает, на официальном уровне, свое несовершенство перед Богом, но наоборот будет продолжать говорить: «Благодарим тебя Боже, что мы не такие как прочие церкви». Иисус однажды рассказал своим ученикам, притчу о почетных гостях, В Ев. от Луки в 14-ой гл: «Когда Иисус заметил, как гости выбирали для себя лучшие места за столом, Он рассказал им такую притчу: «Когда кто-нибудь приглашает тебя на праздничный пир, не садись на самое лучшее место, потому что если кто-то из приглашенных окажется более почетным гостем, человек, позвавший вас обоих к себе, может подойти и сказать тебе: «Уступи своё место этому человеку». Тогда ты почувствуешь себя униженным, когда пойдешь и займешь самое плохое место. Лучше, когда тебя пригласят, пойди и займи наименее почетное место, и когда подойдет к тебе тот, кто тебя пригласил, он скажет тебе: «Пойди пересядь выше». Тогда сидящие с тобою проникнутся к тебе уважением. Ибо всякий человек, возвышающий себя, будет унижен, а унижающий себя, возвысится». Занимать самостоятельно почетное место в Христианстве – это путь гордых. Бог в Иисусе, всех пригласил за стол спасения, на равных правах, и Он сам знает, кому где сесть.
Самодостаточность христианских деноминаций, делает их, религиозно-фанатичными; заполняет их менталитет надмением и гордыней. Бог, одинаково принимает к Себе всех, приходящих к Нему через Сына; и всех наделил одинаковой властью – называться и быть детьми Его. Иисус говорил: «Кто хочет из вас быть большим – стань слугой, ибо Сын Человеческий пришел не для того, что бы Ему служили, но чтобы послужить людям».
Истинная Община Христа и Бога – это не деноминация. Христос не придумывал для Своей общины определенного названия. Даже слово «христианин», придумала не церковь, - это сделали люди мира сего, жившие в городе Антиохии. Нам необходимо знать: из кого же состоит община Христа, и каков ее статус в этом мире? – для того чтобы не запутаться в лжеучении и не лишиться участия в вечной жизни. Иисус произнес такие слова: «Не бойся малое стадо, ибо Отец Небесный благоволил дать вам наследство Свое». Иисус обозначил этих людей « малым стадом». Из кого же состоит это « малое число»? Ап. Павел указал об этих людях в 1-Кор. в 1 гл : «Взгляните на себя, братья; посмотрите на призванных Богом! Не многие из вас мудры (если судить мирскими стандартами), не многие обладают властью, не многие могут похвастаться благородным происхождением. Однако Бог избрал то, что в мире считается бессмысленным, что бы посрамить мудрых; то, что в мире считается немощным, Бог избрал, что бы посрамить сильных; Бог же избрал презираемое миром и ничего для него не значущее, что бы упразднить значущее для мира, что бы никто не мог похвалиться, чем либо перед Богом».
Почему Иисус избрал Себе учеников, не имеющих религиозного преимущества в Израильском обществе? – потому что их умы, в отличии от фарисеев, саддукеев, и книжников, не были осквернены закваской самоправедности и самодостаточности. Пророк Исаия сказал об этих людях вот что: «Если бы Господь Бог, не оставил нам семени, мы стали бы тем же, чем были Содом и Гоморра». Для чего же Бог решил оставить Израилю семя? – чтобы исполнить Свое слово, которое Он обещал Аврааму, Исааку, Иакову. Потомство этих мужей Божьих, должно быть благословением для всех народов земли. И вот что говорит Иисус этому семени 5 гл. Матфея: «Благословенны вы, когда люди оскорбляют вас, и преследуют вас, и злобно клевещут на вас из-за того, что вы следуете за Мной! Веселитесь, радуйтесь, так как велика ваша награда на небесах: так же гнали и пророков, бывших до вас. Вы – соль для страны. Но если соль станет безвкусной, как можно вновь сделать ее соленой? Она уже ни на что не годна, остается лишь выбросить ее вон, под ноги людям».
Конечно же, СОЛЬЮ должен был быть каждый, принадлежавший к обществу Израилеву, чьи имена были записаны в свитках родословий. Но, однако, этого на практике, не осуществилось. Почему же? Потому что Бог дал каждому Израильтянину выбор – любить или не любить. Об этом выборе сказал и Иисус: «Пространен путь и широки врата, ведущие в погибель, и многие идут этим путем; узок путь и тесны врата, ведущие в жизнь вечную, и лишь не многие находят его». Как видим – большая часть Израиля сделала свой выбор, встав на путь беззакония. Этот факт подтверждает пророчество Исаии: «Если бы даже народ Израиля был числом как песок морской, лишь остаток спасется. Ибо Бог сдержит Свое слово на земле непременно и без замедлений». Бог не допустил, что бы беззаконники были в числе Его народа. Эта часть Израильского народа, оказалась испорченным продуктом, безвкусной солью. И как испорченной соли уже невозможно вернуть вкус, так Израиля уже невозможно было обновить покаянием, потому что они отвергали и распинали в своих сердцах Сына Божьего. Тогда Богу ничего не оставалось, как выбросить этот народ под ноги людям, чтобы до пришествия Иисуса сломить позором их упругую, гордую шею. Но обращение Иисуса в Нагорной проповеди, все же было направленно к остатку; и предостережение о потере вкусовых качеств, было направленно именно к ним. Получается, что и в остатке, в любое время могли возникнуть проблемы непослушания? Так что же необходимо было делать ученикам Иисуса, такого, чтобы не потерять вкусовых качеств, которыми должен обладать настоящий ученик?
Ученичество, начинается с веры в Иисуса, как в Христа. Первое условие, для того, чтобы засвидетельствовать о своей принадлежности к Иисусу, таково: НЕОБХОДИМО ДОКАЗАТЬ, что Иисус – центр жизни. Об этом Иисус заявляет в 14 гл. Луки, когда увидел, что люди ходят за Ним, чтобы видеть чудеса Его. Прочитаем с 25 стиха: «Огромное количество народа шло вместе с Иисусом. Обернувшись, Он сказал им: «Если кто-нибудь приходит ко Мне и не возненавидит своего отца, мать, жену, детей, братьев и сестер, и кроме того, собственную жизнь, он не может быть Моим учеником. Тот, кто не несёт свою стойку казни и не следует за Мной, не может быть Моим учеником. Предположим, кто-либо из вас хочет построить башню. Разве сначала ты не сядешь и не подсчитаешь издержки, чтобы выяснить, хватит ли тебе денег на её завершение? В противном случае, если ты заложишь фундамент, но не сможешь закончить, все наблюдающие будут смеяться над тобой и скажут: «Вот человек, который начал, но не смог довести до конца!»
Или ещё, предположим, что некий царь собирается вести войну против другого царя. Разве сначала он не сядет и не обдумает, хватит ли ему сил его десятитысячным войском противостоять идущему на него с двадцатью тысячами? Если же нет, тогда, пока тот ещё далеко, он направит к нему своих представителей, чтобы заключить договор о мире.
Поэтому тот из вас, кто не отречется, от всего, что имеет, не может быть моим учеником. Соль – отличная вещь, но если даже соль становится безвкусной, чем же еще можно приправить её? Она не годится ни для почвы, ни для удобрения, - её выбрасывают вон. Те, у кого есть уши, способные слушать, пусть услышат!»
Отречение от мира, его принципов и ценностей – это начало ученичества. Как соль, кроме как придавать продуктам соленость, больше ни для чего другого не предназначена, так и ученик Христа, кроме как исполнить волю Бога, больше не для чего другого не избирается. Если же ученик не может расстаться с миром, и необдуманно встал на путь ученичества, он потерпит поражение и понесет позор. Ученик призван искать прежде всего, Царство небес и познавать пути Его правды, которая отображается в характере Христа. В нас должны быть те же чувствования, какие имеет Иисус. Об этих чувствованиях ап. Павел писал Коринфянам, в 1-ом послании в 13- ой гл. Я думаю, что эти строки всем хорошо известны. Достигать в себе совершенства в любви – это наше с вами служение Богу. Совершенства в любви невозможно достичь, без отречения от принципов плоти. Ап. Павел в 8 гл. к Римлянам, 5-ым ст. говорит об этом так: «Ибо живущие по плоти, о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо Закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему, живущие по плоти, Богу угодить не могут». Какой смысл быть плотским учеником? Конец таких учеников – позор: начал свое спасение и не смог закончить. Иметь в себе Святого Духа – это ещё не все! Необходимо жить по воле Духа Святого. Валаам, тоже имел в себе дух пророчества, но возлюбил богатство этого мира, за что и погиб вместе с язычниками Иерихона. Ананья и Сапфира, также были членами первоапостольской общины, однако похулили своей жадностью к деньгам, Святого Духа. За это они погибли, не имея возможности покаяться.
Христос своей жертвой, дал нам полную победу над желаниями плоти. К сожалению, на это сегодня мало кто обращает внимание. Сегодня люди, получив членство, продолжают по-прежнему оставаться осуеченными в своих умах. Они пытаются служить двум господам. Но, двум господам служить невозможно. Служение Богу в духе – это не то служение, какое люди привыкли считать как богослужение. Служение начинает совершаться тогда, когда происходит обновление нашей личности, когда ветхий наш человек превращается в прах, а новый, обретает характер Христа. Сам по себе человек эгоистичен, и в таком состоянии, он не способен реализовать свою любовь к окружающим. Реализовать свою любовь к окружающим, можно лишь во Христе. Такая любовь, не делает ближнему зла. Эгоистичные (плотские) христиане, как правило, не видят в жизни никого, кроме себя и своих интересов. Попробуй обличить в общине, авторитетную личность, знаете, что тогда будет? А такие люди являются преткновением для новообращенных и неутвержденных. Это результат того, что человек не принял условий Иисуса Христа. Такой человек не может быть Его учеником. Отречение от мира, должно вылиться в любовь к ближнему. Христос, в притче о милосердном самаритянине, сказал, кто является нашим ближним – это тот, кто в этом мире нуждается в помощи. Религиозная самодостаточность священника и левита, не позволяла им возрастать в любви, поэтому в их извращенном мировозрении, человеческое оказание помощи, было делом не стоящим. Еретик, которым являлся самаритянин, оказался исполнителем Закона в данной ситуации, а священник и левит, оказались нарушителями Закона. Если закон обязывал обычного Израильтянина оказывать помощь, упавшему под тяжестью ноши, ослу врага, то, на сколько же должны были озабочены быть, священник и левит жизнью своего брата по вере? Исполнение закона Божьего, начинает исполняться в ученике тогда, когда он начинает любить Бога как Личность, и ближнего своего как самого себя. Ну, а кто такой ближний, мы уже поняли. Закон Божий – это не абстракция, которую можно трансформировать, как, кому вздумается. Закон – это конкретные права и обязанности ученика Христа, которые он обязан исполнять, будучи движим любовью к своему Спасителю, ко всем людям, к своим по вере. Благодатью мы приняты в число детей Божьих, Бог со Своей стороны сделал в этом все необходимое для нас, а дальше – дело за нами, дальше - борьба. Если мы не являемся исполнителями Закона, значит, мы становимся его нарушителями. Что же ждет нас за это? – гиена огненная. Иисус, очень много проповедовал о благочестии, и всегда предупреждал о воздаяние за нерадивое отношение к освящению.
В Ев. от Марка мы читаем об одном важном поучении Иисуса, когда один из учеников, задал Ему вопрос: «Раби, мы видели человека, изгонявшего бесов Твоим именем; и так как он не один из нас, мы запретили ему». Но Иисус сказал: «Не запрещайте ему, ведь никто, творящий чудеса Моим именем, не сможет вскоре после этого сказать обо Мне что-то плохое. Потому что тот, кто не против нас, за нас. Действительно, если кто-нибудь даст вам, хотя бы чашку воды по той причине, что вы пришли во имя Христа, - да! Говорю вам, что он не потеряет своей награды.
А если кто-то обольстит одного из этих малых, верящих Мне, - для него было бы лучше, если бы ему надели на шею мельничный жернов и бросили в море. Если твоя рука заставляет тебя грешить, отсеки ее! Лучше тебе быть калекой и приобрести вечную жизнь, чем сохранить обе руки и попасть в гиену огненную, в неугасимый огонь! И если твоя нога заставляет тебя грешить, отсеки ее! Лучше тебе быть хромым, но приобрести вечную жизнь, чем сохранить обе ноги и быть брошенным в гиену огненную! И если твой глаз заставляет тебя грешить, вырви его! Лучше тебе быть с одним глазом, но войти в Божье Царство, чем сохранить оба глаза и быть брошенным в гиену огненную, где червь их не умирает и не угасает огонь. В самом деле, каждый будет посолен огнем. Соль – превосходная вещь, но если она утратит свою соленость, чем вы приправите ее? Поэтому имейте в себе соль, то есть будьте в мире друг с другом». Отношение к людям, которые сегодня не с нами служат Богу, на основании слов Иисуса, должно быть однозначным – кто не против нас, тот за нас. Даже того человека, который видит в нас людей Божьих, и помогает нам в жизни ради этого, Бог благословляет. Именно наше свидетельство о Христе, располагает их к нам и приближает к спасению. Но горе нам, если кто-то располагает этих людей для спасения, а мы своим пристрастием к какому-то греху, разрушаем их путь к спасению. Немало людей покидают общины из-за того, что там есть место грехам. Наше учение должно быть таким: «Человек в церковь приходит грешником, но в ней он уже должен жить праведником». Как часто можно услышать сегодня от тех, кого обличают: «Да какой это грех, разве в этом есть что-то плохое»? Если смотреть глазами человека, то вроде бы ничего плохого в этом нет; а если смотреть с позиции Закона? – Законом то и познается всякий грех. Кому сегодня « на руку» отсутствие Закона в общине? - беззаконникам. Где нет Закона, нет и преступления; но преступления в народе Божьем будут до пришествия Христа. А если есть преступления, то их необходимо четко обозначить (каждому дать свое имя и свою характеристику). Тогда человек будет иметь осведомленность в том, что его увлечения, в глазах Бога являются греховными, и что ему в этих грехах необходимо раскаяться. И это ему необходимо сделать для того, чтобы освятиться, и не быть соблазном и преткновением для приходящих к Богу. Самое дорогое, что имеет человек – это его тело. Иисус призывал грешащих отсечь самое дорогое от себя, чтобы через такую жертву проявить свою любовь к Богу и к Его Закону. Давид воспевал в одном из своих псалмов: «Как люблю я Закон Твой! День и ночь размышляю над ним». Как вы думаете – зачем он это делал? Зачем Давид полюбил Закон Божий? Для чего он над ним размышлял по многу часов в сутки? – чтобы стать лучше. Сегодня проповедуют: «Нам закон не нужен, мы под благодатью». Мы действительно под благодатью, этой благодатью мы получили прощение грехов и усыновление, а дальше? – на основании чего мы будем формировать свой характер святого человека? В нас должны быть те же чувства любви, какие имел наш Спаситель. Он был исполнителем Закона. Когда Его пытались обвинить в беззаконии, на это Он ответил: «Кто из вас изобличит Меня во грехе»? Иисус очень хорошо знал Закон, и не только знал его, но и исполнял в точности. Этим Он чтил Отца. Кто сегодня уклоняется от познания закона? - невежды. Кто сегодня уклоняется от исполнения закона? – любящие грех. Благословит ли Бог таких Христиан? Для них было бы лучше, если бы им надели на шею мельничный жернов и бросили в море.
Любовь Иисуса Христа, подвигает ученика к тому, чтобы жить во благо ближнему. А это дается нелегко. Это жервенность, на которую, без любви к личности, пойти нет смысла. Ап. Павел писал: «Чтобы не соблазнить брата немощного, не буду, есть мяса, приносимого идолам, не буду пить вина, и не буду делать ничего такого, из-за чего мой брат соблазняется и изнемогает».
Братья и сестры, вам знакома такая истина: «Любящий ближнего – исполнил Закон». А нелюбящий ближнего, что делает? – нарушает Закон. Что говорит Писание? –« Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грех…» Иисус провозгласил для учеников доктрину: « В самом деле, каждый будет посолен огнем. Соль – превосходная вещь, но если она утратит свою соленость, чем вы приправите ее? Поэтому имейте в себе соль, то есть будьте в мире друг с другом».
Никто не имеет сам в себе той любви, какую имеет Бог. Эту любовь, Он передал через Сына Своего Своей Общине. Чтобы иметь ученикам между собой мир, им необходимо иметь для этого определенное количество любви, которая никогда не перестает. Если ученики не достигают мира между собой, или теряют его, они перестают быть учениками Иисуса Христа. Они становятся безвкусным продуктом, непригодным в обиходе Бога. Они теряют свое назначение – быть Телом и Умом Иисуса Христа на земле. Если ученики не являются Телом и Умом Христа – они не являются Его учениками. Кем же они тогда являются, будучи, имея членство в поместных общинах? Они являются людьми, сущность которых – ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ, которая со времен апостолов, уже в действии.
Будем помнить, возлюбленные братья и сестры, что Христос поставил нам в обязанность, быть СОЛЬЮ, на этой, переполненной беззакониями, земле. Хвала Ему непрестанная за то, что Он удостоил нас иметь такую почетную обязанность, в Его любимом деле.
Аминь.

Источник: http://Библия и мои личнные наблюдения и исследования.
Категория: Мои статьи | Добавил: veravboga (05 Фев 2009) | Автор: Загуменнов Сергей Семенович. E
Просмотров: 592 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]