Четверг
02 Май 2024
02:37:21
Категории раздела
Мои статьи [32]
Форма входа
Наш опрос
Как вы считаете, Иисус Бог?
Всего ответов: 31
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Зашли проведать 1
Постояльцев 0
Поиск

Интернет портал "СПАСЕНИЕ"

Проповеди, свидетельства, стихи

Главная » Статьи » Мои статьи

Любовь или Святость?
Сегодня существует немало христианских течений и отдельных христиан, которые проводя свое время пребывания в церкви, впадают в одну из двух крайностей. Одни из них легкомысленно относятся к своим и чужим грехам, считая, что любовь все покрывает; другие же, отделившись от всех, считая их еретиками, пытаются через соблюдение определенных правил показать себя особо святыми. Но, к сожалению, дела, как первых, так и вторых не приближают их к Богу, но удаляют. Все это происходит потому, что не хватает любви. Такие люди пытаются убедить окружающих, что то, как они мыслят на сегодня, является неоспоримой истиной. Умный, освященный христианин, не сможет вопреки своей совести внушать людям, чтобы они жили в точности, как он, считая это духовностью. Он знает, что нельзя требовать от первоклассника таких же знаний, навыков и способностей, какими обладает десятиклассник. Невозможно ждать от человека положительного результата в чем-нибудь, если он этого еще не знает и не понимает. Именно крайне святые пытаются из своих новообращенных сделать в кратчайший срок опытных христиан. Они одевают их в строгую одежду, меняют им прически, пищевой рацион, и даже вмешиваются в семейные табу, нажимая этим на психику супруга. Умный, освященный христианин знает, что любовь – это не громкие лозунги из Библии; и не широкие улыбки; и не крепкие рукопожатия; и не общественные чаепития с песнопениями, ибо всем этим занимаются охотно люди мира сего. Умные христиане знают, что любовь - это исполнение закона. И для того чтобы приобретать аспекты любви, в которые входят милосердие, сострадание, справедливость и многое другое, необходимо прикладывать немалые усилия. И очень многие заражаются «любовью» и живут ею, обманываясь и обманывая через это других. Что же в целом из себя представляет учение людей, которые являются «любвеобильными» и «святыми»? Какова опасность их учения в поверхностном анализе? «Любвеобильные» своей беспечностью размывают учение о святости Бога и о святости Его церкви. «Святые» подавляют в людях проявление свободомыслия и свободу взаимоотношений. Они превращаются в закомплексованных религиозных фанатиков в большей или меньшей степени. Как те, так и другие в целом не имеют ни любви, ни святости. Цель Евангелия, которое изначально было возвещено Адаму, имело и имеет на сей день одну неизменную суть – вернуть людей к вечной жизни. Хотя сам процесс спасения человечества сложный, трудоёмкий и очень длинный, всё же сама весть Евангелия как в Ветхом, так и в Новом Заветах для каждого отдельного человека имела весьма примитивную и доступную для человеческого сознания форму. Её необходимо было принять и верить в то, что это даёт право на вечную жизнь. Учение о любви и святости от начала входило в весть о спасении. Оно делает человека любвеобильным и святым, если естество человека, пребывает в этом учении, верою. Ибо праведный своею верою в Бога жив будет. Учение о любви и святости имеет свои корни только в Боге, поэтому это учение надо рассматривать в корне, а не в плодах, так как корень всегда хорош, а плоды, к сожалению, бывают кислые, потому что не вызревают. Такой пример хорошо отображен в Ис.5: 1-4 стихах. У Иисуса Христа был виноградник. Он обнёс его оградою, очистил от камней, насадил в нём селекционные кусты винограда, построил башню для охраны, выкопал яму для давки плодов и ожидал, что он принесёт добрые и сладкие кисти, а он принёс дикие кислые ягоды. Вот поэтому учение о любви и святости необходимо рассмотреть в корне, когда оно впервые было явлено человечеству.
Когда Бог создал человека, а затем создал ему жену, Он в дальнейшем благословил их, как полноценное общество, как Свою церковь. Сотворённые Им люди от начала своей жизни имели в себе энное количество любви, которой было достаточно для того, чтобы они могли любить Творца своего и друг друга в полноте. Любовь может быть любовью только тогда, когда у человека есть выбор: любить или не любить, когда он добровольно, осознанно желает или одно или другое. Дерево познания добра и зла было показателем их избрания – покуда они не трогали плоды его, они пребывали в желании любить. Как только они приняли решение съесть эти плоды, они подчинились желанию безрассудства. Желание стать ещё лучше затмило в них добрые чувства любви. Когда плоды были отведаны, любовь была утрачена. Утратив любовь, оставались ли люди святыми? Конечно же, нет. Отведав плоды, люди утратили одновременно и любовь, и святость, как что-то одно целое, но в тоже время как что-то и раздельное. Утратив любовь и святость, люди стали в глазах Бога осквернёнными. Их естество заполнили греховные чувства и желания, противоположные чувствам и желаниям любви. Через какие же желания сатана спровоцировал людей согрешить? - Он подтолкнул их к желаниям стать более любвеобильными и святыми, предлагая им доделать то, что не доделал, по мнению сатаны, Бог. Почему же у них возникли такие желания? Потому что они перестали доверять Божьему слову. Они утратили веру. Утратив веру или точнее доверие к Божьему слову, они утратили и любовь, и святость. Бог же теперь вынужден был отлучить их от дерева жизни, чтобы они не осквернили Его святыни. До Моисея существовало устное предание об учении Бога. Постепенно люди развратились, и это предание сохранилось только у Ноя. После потопа это устное предание еле-еле теплилось в семье Фарры. Но Авраам возревновал о нём, и Бог за это открылся ему и заключил с ним завет мира. В дальнейшем его потомки обозначились как Израильский народ. Этому народу Бог поставил в обязанность отобразить миру Божью любовь и святость. Об этом хорошо описано в Вт.4:5-8: «Вот, Я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь Бог мой , - говорит Моисей - дабы вы поступили в этой земле, в которую вступаете, чтобы овладеть ею. Итак, храните и исполняйте их; ибо в этом мудрость ваша и разум ваш, пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда мы призывали Его? И есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? - говорит Моисей. Мы видим, что Израильский народ имел у себя Божье слово, которое делало их народом любвеобильным и святым, отличным от всех других народов. Но Бог знал, что придёт время, и в Израиле возродится другое учение - лжеучение о так называемой любви, и так называемой святости, которое будет напрямую противоречить принципам божественной святости и любви. Когда в Израиль пришел Иисус, то Он разоблачил их лжесвятость, указывая на опасность этого заблуждения. О таких фактах нам повествуют два евангелиста: евангелист Матфей и евангелист Лука. Матфей пишет: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять». Лука повествует: «Но горе вам, фарисеям, что даёте десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божьей, сие надлежало делать и того не оставлять». Поэтому там, где люди в церкви не признают закон Божий за авторитет, считая, что любовь всё покрывает, там присутствует лжеучение в большей или меньшей степени, которое делает людей в этой церкви безвольными, слабохарактерными, бесцельно проживающими жизнь. А там же, где люди выискивают из Библии какие-то сенсационные факты, чтобы приурочить их к своей церкви, и через это придать ей статус «избранницы», там также проповедуется ложное учение о лживом и пустом благочестии. Люди думают о себе, что они святые, а на самом деле они пустотелые, звенящая медь, не имеющая определённого тона, что есть просто лязганье металла. Вера в Бога сопровождалась соблюдением закона. Если человек начинает нарушать заповеди, то на такого человека смотрят, как на грешника, он становится неверующим.

Смысл закона всегда отображал и отображает любовь к Богу и к ближнему .Если человек соблюдает какие-то отдельные видимые аспекты заповеди, чтобы через это выглядеть святым, то при этом он вряд ли будет испытывать чувства любви к Богу и к ближнему. В этом случае он никак не является святым. Исполнение закона без любви не делает человека святым. Святым он может быть тогда, когда закон исполняется с целью возлюбить. Возлюбить - это значит, достигать совершенства в любви. Это не ежеминутное действие, а это процесс, в котором формируется характер человека. Формирование характера любящего человека – это дело не одного дня или месяца, а дело нескольких лет и даже дело всей жизни. Человек, старательно исполняющий закон, с любовью приобретает святость, которая даёт ему право на вечную жизнь. Нельзя путать освящение через уверование во Христа, когда мы освящены и приняты в число детей Божьих, с освящением повседневным, которое есть и возрастание. Примирение с Богом через жертву Христа не делает нас совершенными в любви в одночасье, но оно даёт нам право, старт, на совершенствование в любви. Ап. Иаков об этом сказал так в 1: 21-25 стихах: «Посему, отложивши всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет его, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: Он посмотрел на себя, отошёл – и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действовании». Поэтому, оставьте всякие нечистые побуждения и остаток злобы и примите со смирением слово проповеди, которое имеет силу спасти вас. При этом будьте не только слушателями слова, но и исполнителями его, иначе вы просто обманываете себя .Кто слушает, но не исполняет, тот напоминает человека ,смотрящего в зеркало: как только он отошёл от него, так сразу и забыл, как он выглядит. Но человек, который вникает в совершенный закон, закон, дающий свободу, и поступает согласно ему, не забывая о том, что слышал, непременно получит благословения в своих делах. Совершенный закон может исполнить только совершенный человек. Слава Богу, что в Иисусе Христе мы обретаем такое совершенство верою, исполняя повседневно каждую отдельную заповедь закона. И это есть возрастание наше в любви, которая долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. Всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Ап. Иоанн говорит: «Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего». Итак, дорогие братья и сёстры, обратите внимание на своё упование: в вере ли вы? Делает ли ваша вера вас людьми святыми? Является ли ваша святость Божественной, не имеющей противоречий заповедям любви? Пусть Бог поможет вам в этом разобраться окончательно и бесповоротно. Аминь.

Личное исследование Библии и реальной жизни.

Категория: Мои статьи | Добавил: veravboga (03 Фев 2009) | Автор: Загумённов Сергей Семенович. E
Просмотров: 501 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]